В Ресурсном Центре Фонда «Обнаженные сердца» собраны видео-материалы и презентации ведущих российских и международных специалистов по детскому развитию. Центр регулярно обновляется и пополняется новыми материалами.

Вы можете выбрать интересующий Вас материал ниже или отсортировать лекции по авторам или темам. Наличие видеозаписи лекции или PDF-презентации отмечено специальным значком.

Осенью 2019 года на базе «Ресурсного центра» Фонд помощи детям «Обнаженные сердца» запустит первую в России платформу с научно обоснованной информацией об эффективных подходах к обучению и реабилитации детей с нарушениями развития «Обнаженные сердца_online»

лекции
по авторам
лекции
по темам
 
Лекции по темам
 
Аутизм: Поддержка семьи
Работа с ресурсами родителей и специалистов
Работа с ресурсами родителей и специалистов
Круглый стол «Адаптация приёмного ребёнка в образовательном процессе»
Работа с братьями и сестрами детей с ментальными нарушениями
Работа с братьями и сестрами детей с ментальными нарушениями
Программы поддержки родителей детей с РАС — EarlyBird
Программы поддержки родителей детей с РАС — EarlyBird
Программы поддержки родителей детей с РАС — EarlyBird
Программы поддержки родителей детей с РАС — EarlyBird
Программы поддержки родителей детей с РАС — EarlyBird
От интеграции к нормализации
Как помочь ребенку сохранить семью
ФГОС для детей с нарушением интеллекта
Каждый ребенок достоин семьи: Почему это важно и какие трудности приходится преодолевать?
Роль государства в улучшении качества жизни семей и детей
Современные медицинские технологии для поддержки семьи (часть 2)
Современные медицинские технологии для поддержки семьи (часть 2)
Современные медицинские технологии для поддержки семьи (часть 1)
Современные медицинские технологии для поддержки семьи (часть 1)
Реализация программ помощи людям с нарушениями сенсорной интеграции
Междисциплинарная модель заботы и помощи – сотрудничество, как стиль жизни для родителей и специалистов
Поддержка родителей воспитывающих маленьких детей с РАС – развитие программы «Ранняя пташка» (EarlyBird) в России
Аутизм — проблема всей семьи. Поддержка родителей и семьи
Поддержка родителей: Программа EarlyBird
Диагноз, оценка и программы помощи семьям с детьми, имеющими РАС: Потребности и реальность
Диагноз, оценка и программы помощи семьям с детьми, имеющими РАС: Потребности и реальность
 
Аутизм: Программы помощи
Развитие практик сопровождения детей с РАС и их семей в РФ
Круглый стол. Центры семейного устройства вместо детских домов: успехи и проблемы.
Расширение моделей поддержки лиц с психическими расстройствами
Модели поддержки лиц с психическими расстройствами в разных странах
Проблемы и перспективы развития сферы социального обслуживания
Барьеры на пути негосударственных поставщиков социальных услуг
Программы трудовой занятости Фонда «Жизненный путь»
Программы трудовой занятости Фонда «Жизненный путь»
Профессиональная подготовка молодых людей с особенностями развития
ФГОС для детей с ограниченными возможностями здоровья и с нарушением интеллекта
Практикум использования навигатора в конкретной ситуации
Проект «1300 детей»
Проект «1300 детей»
Проект «1300 детей»
Современный опыт использования программ помощи для детей с РАС с доказанной эффективностью
Вебинар: «Аутизм: помогаем или тратим время?»
Эффективные программы помощи для детей с аутизмом
Аутизм и сопутствующие нарушения психического здоровья, вопросы диагностики и программ помощи
Современные медицинские технологии для поддержки семьи (часть 2)
Современные медицинские технологии для поддержки семьи (часть 2)
Современные медицинские технологии для поддержки семьи (часть 1)
Современные медицинские технологии для поддержки семьи (часть 1)
Реализация программ помощи людям с нарушениями сенсорной интеграции
Междисциплинарная модель заботы и помощи – сотрудничество, как стиль жизни для родителей и специалистов
Поддержка родителей воспитывающих маленьких детей с РАС – развитие программы «Ранняя пташка» (EarlyBird) в России
Программы помощи для детей с РАС, доказавшие свою эффективность
Программы раннего вмешательства для детей с РАС
Вебинар «2015 год. Аутизм — что нового?»
Вебинар «2015 год. Аутизм — что нового?»
Вебинар «2015 год. Аутизм — что нового?»
DIR/Floortime-подход к помощи детям с РАС
 
Образование
Круглый стол
Круглый стол «Адаптация приёмного ребёнка в образовательном процессе»
Семинар «Инклюзия в образовательную среду»
Задачи профессионального сопровождения семьи
Ищем волонтёра-репетитора. Успешные проекты.
Комментарии руководителя
Итоговые аттестации
Раннее взросление
Переход в основную школу
Приёмный ребёнок в начальной школе
Опыт приёмной семьи
Развитие программ сенсорной интеграции
Развитие программ сенсорной интеграции
Службы сопровождения для детей с РАС в образовательных учреждениях
Службы сопровождения для детей с РАС в образовательных учреждениях
Службы сопровождения для детей с РАС в образовательных учреждениях
Службы сопровождения для детей с РАС в образовательных учреждениях
Службы сопровождения для детей с РАС в образовательных учреждениях
Службы сопровождения для детей с РАС в образовательных учреждениях
Жизнь в новых образовательных условиях
О профессиональном обучении.
Использование современных технологий в обучении
Как добиться реальной инклюзии в массовой школе
Как добиться реальной инклюзии в массовой школе
Как добиться реальной инклюзии в массовой школе
Дети с РАС в школе: Помощь в решении поведенческих проблем
Внедрение современных технологий обучения детей с РАС в коррекционных школах
Образование для людей с нарушениями – проблемы и перспективы
«Тонкая» работа: Профессиональное образование для людей с тяжелыми нарушениями развития
Инклюзивное образование в Великобритании
Обучение языку и коммуникации (когда, кого, чему и как учить)
Обучение языку и коммуникации (когда, кого, чему и как учить)